Семинар

Выбор, проектирование, запуск и квалификация систем подготовки воды для фармацевтического использования

12 сентября 2019 - 13 сентября 2019, 10:00-17:00


наши ведущие
Сергей Семенюта

Сергей Семенюта

Руководитель валидационной группы по направлению процессной валидации, Дарница, фармацевтическая Фирма, ЧАО

Членство в PDA с октября 2011, членство в ISPE с октября 2011 


Подробнее о тренере
Рабочий график мероприятия
День 1
I. Выбор и проектирование систем подготовки, хранения и распределения воды для фармацевтического использования
1. Философия проектирования (требования фармакопеи, спецификации, CGMP)
2. Обзор элементов системы подготовки воды очищенной и воды для инъекций
3. Проектирование систем хранения и распределения воды
4. Приборы и системы контроля
5. Практическое занятие
День 2
II. Приёмка и квалификация систем подготовки, хранения и распределения воды для фармацевтического использования
1. Запуск и приёмка системы
2. Квалификация системы
А. Квалификация проекта (DQ)
Б. Квалификация монтажа (IQ)
С.Квалификация функционирования (OQ)
Д. Квалификация эксплуатационных качеств (PQ)
3. Мониторинг и техническое обслуживание
4. Пересмотр систем
5. Инспектирование систем
6. Практическое занятие
 
Обращаем Ваше внимание! Первые 10 участников, которые зарегистрируются на семинар, получат возможность выбрать один из двух бонусов:
1. Подписка на электронную версию журнала "Чистые помещения и технологические среды" 2019 и электронный архив журнала.
2. Скидка 10% на семинар "Квалификация и валидация в рамках действующих и перспективных правил GMP"

Место проведения: ул. Днепровская набережная, 25-А, 3 этаж, Education HUB

От м. Осокорки пешком 15 минут, или наземным транспортом:
 
м. Осокорки (выход на сторону супермаркета "NOVUS", остановка под мостом):
Маршрутка №535 (только та, что едет до м. Левобережная) или
автобус №84
остановка "городской разрешительный центр"

 

  • рабочее время:

    10:00-17:00
  • перерывы:

    11:30-12:00 кофе-пауза, 13:30-14:30 обед
заявка на участие
LIGHT
  1. Участие в мероприятии
  2. Кофе-пауза, обед в дни мероприятия
  3. Именной сертификат участника
  4. Материалы в электронном виде при заполнении анкеты обратной связи
 
6300 грн. / 280 EURO
STANDART
  1. Участие в мероприятии
  2. Кофе-пауза, обед в дни мероприятия
  3. Именной сертификат участника
  4. Участие представителя компании в одном вебинаре ГК ВИАЛЕК
  5. Материалы в электронном виде при заполнении анкеты обратной связи
6500 грн. / 290 EURO
​PRO
  1. Участие в мероприятии
  2. Кофе-пауза, обед в дни мероприятия
  3. Материалы в печатном виде
  4. Именной сертификат участника
  5. Участие представителя компании в одном вебинаре ГК ВИАЛЕК
  6. Материалы в электронном виде при заполнении анкеты обратной связи
6700 грн. / 300 EURO